Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного сопровождения

1. В течении срока гарантии легальность гарантийной претензии определяется по фирменной наклейке или по гарантийному талону, позволяющим определить дату отгрузки изделия. Бесплатный ремонт оборудования производится при наличии недостатков, возникших по вине производителя.
2. На комплектующие изделия установлен базовый срок гарантии, равный шести месяцам со дня покупки.
3. На системные блоки в сборе установлен срок гарантии, равный одному году со дня покупки
4. Гарантийное обслуживание мониторов и периферийных устройств (принтеров, сканеров, копиров, источников бесперебойного питания и т.п.) производиться фирмами-производителями через авторизованные сервисные центры. Компания принимает претензии по указанным товарам только при наличии письменного заключения сервисного центра фирмы-производителя о заводском браке (дефекте) и невозможности его устранения силами сервисного центра
5. Гарантия не предоставляется на расходные материалы, такие как: картриджи, тонер и чернила для периферийных устройств, кабели и шлейфы, носители информации с драйверами, программами и технической документацией и т.п.
6. Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийное обслуживание) оборудования, замененные в течении гарантийного периода, наследуют гарантийный период и условия всего изделия в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на изделие в целом компанией не предусматривается расширение (продление) гарантийного срока.
7. В случае невозможности диагностировать неисправность оборудования средствами компании, несправное (заявленное на гарантийное обслуживание) изделие целиком либо его комплектующие могут быть отправлены на диагностирование в региональный сервисный центр.
8. Компания не несет ответственности за повреждение или потерю информации (программного обеспечения), ущерб или упущение прибыли, простои, возникшие по причине неисправности оборудования или являющиеся следствием его диагностики или ремонта, равно как и за издержки, связанные с восстановлением любых программ и данных, хранящихся в системе.
9. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается устройство или комплекс в сборе. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" вычислительная техника надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, расцветки или комплектации.

Условия приема изделия в гарантийное обслуживание

1. Изделие принимается в гарантийный ремонт чистым, в антистатической упаковке с неповрежденными фирменными наклейками и серийным номером.
2. На изделии не должно быть посторонних наклеек, надписей и следов клея.
3. Замена неисправного изделия производится только, если изделие возвращено в полном комплекте, включая индивидуальную упаковку, кабеля и шлейфы, драйверы и описание.


Перечень повреждений, при которых производится отказ в гарантийном обслуживании.

1. Механические повреждения:
- вмятины, царапины, сколы на внешней поверхности изделия; потертость корпуса
- деформация, сколы и трещины разъемов, погнутые выводы разъемов
- сломанные органы управления (кнопки, регуляторы)

2. Электрические и термические повреждения:
- выход из строя (электрический или тепловой пробой) элементов из-за несоответствия питающего напряжения в сети требованиям стандартов
- выход из строя (электрический или тепловой пробой) элементов из-за грозовых разрядов
- неправильное подключение покупателем внешних устройств
- выгорание токоведущих дорожек, выгорание и/или вздутие электронных компонентов
- следы копоти на поверхности или внутри изделия

3. Несанкционированный ремонт. Установка (подключение) дополнительных элементов на изделие, не предусмотренных производителем.
4. Разрушение (разрыв) диска в приводе CD или DVD.
5. Пролив жидкости на изделие, попадание внутрь сыпучих веществ, запыленность изделия. Наличие внутри оборудования насекомых или следов их жизнедеятельности.
6. Повреждения, вызванные неподходящей транспортной упаковкой, или ее отсутствием.
7. Повреждения, вызванные статическим электричеством.
8. Перепрограммирование микросхемы BIOS системной платы или микросхем ПЗУ других устройств. Обнаружение на жестком диске компьютера вируса или результатов его деятельности.


PS: На не обмытый товар гарантия не распространяется!!!
ООО "Цифровые технологии",   Copyright 2010 компьютеры Digitech,   Copyright 2010 Pyshkin Andrey
Hosted by uCoz